АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
Какими требованиями руководствовался? Как учтена взаимосвязь уроков в теме? Как учитывались особенности учащихся, в том числе сильных, слабых? Как определил триединую задачу урока? Как спланирована деятельность учащихся? Правильно ли подобран учебный материал к уроку? Оправдали ли себя приемы и методы учителя и учащиеся, если нет, то почему? Оправдали ли себя используемые наглядные пособия и ТСО, если нет, то почему? Что способствовало развитию познавательных способностей учащихся? Какова педагогическая ценность самостоятельной работы уча-, щихся? Что дал урок для формирования мировоззрения учащихся, для воспитания их нравственных черт, воли, характера, культуры поведения? Как был предвиден и как оправдан ход урока? Какие затруднения возникли у всего класса, у отдельных учащихся? Как они были преодолены? Причины затруднений и пути их устранения. Достигнуты ли цель и задачи урока, по каким критериям это определено, если нет, то почему? Оценка результативности урока. Самооценка урока учителем. Пути совершенствования урока. |