Вы вошли какГость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость




МАОУ "Калиновская СОШ"
О школе


 -

Добро пожаловать в МАОУ"Калиновская СОШ"!

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 

"Калиновская средняя общеобразовательная школа"

238174, Калининградская область, Черняховский район, пос.Калиновка, ул.Школьная,4.


Наша школа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Калиновская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным общеобразовательным учреждением для детей и подростков, что предполагает организацию такой образовательной среды, которая должна стать ресурсом, обеспечивающим:

- равноправные условия для детей в получении образования на основе государственных и региональных образовательных стандартов;

- охрану жизни и здоровья детей в рамках образовательного процесса;

- создание условий для формирования ключевых компетентностей ученика;

- предоставление права учащемуся (в 5-11 классах), его семье в выборе сложности содержания обучения по программам основного общего и среднего (полного) общего образования на основе индивидуально-типологических характеристик ребенка и его самоопределения в смыслах учебной деятельности;

- оказание дополнительных образовательных услуг;

- создание системы урочной, внеурочной и внешкольной деятельности в целях расширения зоны свободного саморазвития ребенка и его жизнетворчества;

- оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании детей , создание условий для заинтересованного привлечения родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

- разработку и внедрение защитных механизмов учащихся, способных снизить возможное негативное влияние внешней среды и опосредованное повышение культурно-образовательного уровня окружения школы;

- развитие и модернизацию материально-технической, финансовой базы организации учебно-воспитательного процесса.

В 2011 году нашей школе исполнилось 65 лет.
                  Миссия школы:

Педагогический коллектив школы  определяет деятельность своей школы как миссию, суть которой состоит не только  в  формировании знаний, умений и навыков, но и в воспитании молодого поколения, обладающего качествами жизнеспособной личности, личностной зрелостью, духовно, психологически, физически готовых к труду и к жизни в обществе.

В школе  организуется образовательный процесс на трех  ступенях общего образования: начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Образовательный процесс направлен на развитие субъектности обучающегося, его способности самостоятельно решать проблемы в различных областях деятельности, опираясь на освоенный социальный опыт и знания, находить свое место в любых социально-экономических и политических условиях. В школе созданы  максимально благоприятные условия для постоянного наращивания личностного творческого потенциала обучающихся, развития их самостоятельности, ответственности, социальной активности. В школе  созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. Около 90% учащихся охвачено дополнительным образованием. В рамках ФГОС в школе успешно функционируют  объединения по следующим направлениям:

·                   общеинтеллектуальное  (интеллектуально-познавательная направленность);

·                   духовно-нравственное (интеллектуально-познавательной направленность);

·                   общекультурное  (художественно-эстетическая направленность);

·                   спортивно-оздоровительное (физкультурно-спортивная направленность).

·                   Гражданско-правовая направленность

В школе  дополнительное образование детей осуществляется в форме:

1) программ дополнительного образования, реализуемых учителями школы;

2) программ дополнительного образования детей, реализуемых муниципальными учреждениями по договору со школой.


За годы существования школы ее выпускники стали работать в разных сферах деятельности. В настоящее время трое выпускников работают в родной школе. Все они имеют высшее образование. Три выпускника учатся в региональном индустриально- педагогическом колледже. Среди выпускников школы есть журналисты, врачи, военнослужащие, культработники, моряки, библитекари, ученые, экономисты и педагоги. Но многие из бывших выпускников школы - это специалисты сельского хозяйства. Среди них крупными фермерами в родном поселке стали бывшие выпускники: Карпичев Г. А., Чечулин С.А., Чечулин Д.С., Цыганков В.И., Вуколов В.И.

 В настоящее время в школе обучается и воспитывается 158 учащихся из 11 посёлков:

18 учащихся - пос. Калужское
32 учащихся - пос. Липовка
4 учащихся - пос. Степное
2 ученица - пос. Бухово
1 ученица - пос. Ударное
1 ученика - пос. Татарское
1 ученика - пос. Озёрное
17 учащихся - пос. Дачное
20 учащихся - пос. Придорожное
2 ученика - пос. Мостовое
4 ученика - пос. Перелесное
55 учащихся - пос. Калиновка
17 воспитанников посещают группу предшкольной подготовки. Воспитателем в этой группе работает Манзик Л.В..
На начальной ступени обучаются  84 учащихся.
На основной ступени обучаются 63 учащихся.
На старшой ступени обучаются 11 учащихся.

Работают  в школе 16 педагогов. Высшую категорию имеют 4 педагога. Это директор школы Сазонова Н.С.,   учитель начальных классов Борисенко Т.А. , учитель русского языка и литературы Ступнева Т.В. и учитель истории и обществознания Карбовская Т.Б.
Первую категорию имеют 6 педагогов.


В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив МАОУ «Калиновская СОШ» работает над темой:

«Развитие всех субъектов образовательного процесса – учащихся, педагогов, родителей в целях формирования мотивации достижения успеха в учебно-воспитательном процессе».

Цели деятельности МАОУ «Калиновская СОШ»в 2013-2014 учебном году:

. Реализация ФГОС  нового поколения на начальной ступени обучения;

· Ориентация на формирование и поддержание мотивации достижения успеха;

· Создание условий для формирования у обучающихся внутренней потребности самосовершенствования и реализации своих возможностей;

· Развитие профессиональных компетенций педагогов через совершенствование методики ведения уроков.

 

Выдвинутая цель предполагает решить следующие задачи;

· осуществить формирование стойкого позитивного отношения к деятельности педагогического коллектива;

· вовлечь в управление всех участников учебно-воспитательного процесса через системы школьного самоуправления;
· обеспечить меры по сохранению и укреплению здоровья, социальной защищенности учащихся, педагогов;
· внедрить новшества в условия организации образовательного процесса с целью повышения качества образования;
· совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
· осуществление системы контроля УВП;
· провести мониторинг образовательных результатов.


В ходе работы над темой 2013-2014 учебного года выделены следующие направления в деятельности педагогического коллектива:
развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования, которое осуществляется через:
- формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;
- создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися;
- проведение работы, направленной на привитие учащимся навыков здорового образа жизни;
- изменения взаимоотношений в работе с родителями;
- внесения элементов новизны в традиционные мероприятия.

Календарный  график учебных занятий:

Учебные занятия в Школе, как правило, начинаются 1 сентября.

Учебный год включает в себя 4 учебные четверти (не более 35 недель) и период практических занятий и (или) государственную (итоговую) аттестацию.

В соответствии с учебным планом обучающиеся в течение учебного года предоставляются осенние, зимние и весенние каникулы общей продолжительностью не менее 30 календарных дней, а летом - не менее 8 недель.




Copyright SmartService © 2024