Вы вошли какГость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость




МАОУ "Калиновская СОШ"
Официальная информация



Название:                                муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Калиновка


Гос аккредитация №:             Серия 39А01 № 0000008  Регистрационный № 1175

Действительно до:                  04.12.2024г.

Лицензия №:                            Серия 39Л01  № 0000393  Регистрационный № 00-1750

Действительна до:                  бессрочно

Адрес:                                      ул.Школьная, д.4, пос.Калиновка, Черняховский район, Калининградская обл., 238174, Российская Федерация

 Должность:                           Директор

Ф.И.О.:                                     Сазонова Надежда Семеновна - 
почётный работник общего образования.

                                                В 2013 году она награждена Благодарственным письмом Президента РФ.


Телефон:                                 8-(40141)-72207

Зам.директора по УМР:          Цветова Ольга Алексеевна

Телефон:                                 8-(40141)-72232


         


Количество учащихся:          158

Количество педагогов:          16

Вакантных мест по образовательной программе нет.

Электронная почта: aulovenen@mail.ru


Персональный сайт школы:    http://kalinovka4.ucoz.ru


График работы школы

Осенние каникулы:   с 4 ноября по 11 декабря 2013г. (8 дней);

Зимние каникулы:     с 30 декабря 2013г. по 12 января 2014г (14 дней);

Весенние каникулы: с 24 марта по 31 марта 2014г. (8 дней);

Промежуточные каникулы

для учащихся 1 класса и воспитанников ГПП: с 10 февраля по 16 февраля 2014г. (7 дней).


Информация о режиме работы школы

 


Уровень образования педагогического персонала школы:

Соотношение по квалификационным категориям:



Для организации образовательного процесса и получения качественного образования школа получила

10 февраля 2014 года лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство об аккредитации 

   

   

   

Структура МАОУ "Калиновская СОШ"



Концепция школы
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Калиновская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением для детей и подростков, что предполагает организацию такой образовательной среды, которая должна стать ресурсом, обеспечивающим: 

- равноправные условия для детей в получении образования на основе государственных и региональных образовательных стандартов;

- охрану жизни и здоровья детей в рамках образовательного процесса;

- создание условий для формирования ключевых компетентностей ученика;

- предоставление права учащемуся (в 5-11 классах), его семье в выборе сложности содержания обучения по программам основного общего и среднего (полного) общего образования на основе индивидуально-типологических характеристик ребенка и его самоопределения в смыслах учебной деятельности;

- оказание дополнительных образовательных услуг;

- создание системы урочной, внеурочной и внешкольной деятельности в целях расширения зоны свободного саморазвития ребенка и его жизнетворчества;

- оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании детей , создание условий для заинтересованного привлечения родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

- разработку и внедрение защитных механизмов учащихся, способных снизить возможное негативное влияние внешней среды и опосредованное повышение культурно-образовательного уровня окружения школы;

- развитие и модернизацию материально-технической, финансовой базы организации учебно-воспитательного процесса.

Проведенный анализ проблем, описание миссии образовательного учреждения позволяет сформулировать основную цель школы, задающую ведущее направление и возможный результат деятельности педагогического коллектива как создание локальной образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразовании. как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимися ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и других сферах жизнедеятельности.


Система ценностей школы

Базовые ценности школы: жизнь человека, свобода личности, собственность.

Социокультурные ценности школы:

личность человека, интеллект, культура, жизнетворчество, одаренность, толерантность, демократичность, любовь, добро, красота, труд.

Компетентности личности ученика:
- компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных – ресурс когнитивный, культурно-информационный;

- компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя) – ресурс социально-политический;

- компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда , оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этикете трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации) – ресурс экономический;

- компетентность в бытовой сфере культурно-досуговой деятельности, (включая выбор путей и способов использовании свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность) - ресурс духовно-эстетический.


Приоритетные направления работы школы

Положительный потенциал отечественной образовательной системы задачи, стоящие перед системой общего образования России, нашей школы, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием определяют следующие основные направления развития общего образования в школе:

1. Усиление личностной направленности образования. Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Результаты образования должны быть сформулированы отдельно для начальной, основной и старшей школы с учетом специфики возрастного развития школьников, основываясь на передовых достижениях отечественной психолого-педагогической науки.

2. Обновление содержания образования, обновление образовательных стандартов, технологии воспитания.

Развивать оценку качества образования при переходе с одной ступени на другую, вводить инновационные механизмы оценки качества и мониторинга развития каждого ребенка на следующих ступенях обучения. Использование современных информационных образовательных технологий.

3. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни.

Гораздо важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, в выборе учебных курсов, адекватных собственными интересами и склонностям.

4. Система поддержки талантливых детей.

Создание условий для развития одаренных детей и общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных детей.

5. Обеспечение доступа к получению общего образования детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев и другим категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

6. Развитие учительского потенциала. Продолжение практики поддержки лучших, талантливых учителей.

Работа по совершенствованию потенциала отечественного учительства и повышению престижа профессии учителя должна лечь в основу плана мероприятий по проведению в 2014 году в России года культуры. 

Задачи школы:

1. Предоставление разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

2. Совершенствование системы, направленной на углубление профессионально-педагогической ориентации старшеклассников, формирование у них устойчивого интереса к трудовой деятельности.

3. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

4. Дальнейшее повышение качества образования.

5. Формирование Нового гражданина – человека – патриота России.


Ожидаемые результаты на 2013-2014 учебный год: 

- дальнейшее повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности, его толерантности. Личностный рост каждого учащегося;

- формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни;

- повышение качества знаний учащихся по школе до 57,8%;

- повышение качества подготовки 9-классников и выпускников 11-го класса к ГИА в форме ЕМЭ и ЕГЭ;

- готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения для дальнейшего продолжения образования, усилению ответственности за последствия своих поступков;

- завершение переходного этапа к новому статусу школы: многопрофильная школа социального опыта;

- осуществление профильного образования с 2011-2012 учебного года (социально-экономический профиль, в 2013-2014 - химико-биологический).
О поступлении и расходовании финансовых средств по итогам финансового года


Паспорт безопасности МАОУ "Калиновская СОШ     

                                                                     

Договор на оказание лечебно-профилактической  медицинской помощи учащимся МАОУ "Калиновская СОШ"

             


Copyright SmartService © 2017